Я раздавлена. Штурман убит, стрелок убит. И я бы первая сказала, что это биполярочка, если бы не знала, что это не так.
Я загибаюсь от нелюбви. От того, что я с открытой душой и сердцем стремлюсь к человеку, который просто... живёт рядом со мной. Рассказывает мне о других. Мне не нужна любовь до гроба. К чёрту её. Мне нужно, чтобы меня понимали и любили. Всё. Неужели так много?
Даже соседка по коммуналке реагирует лучше. Всё в порядке? Хочешь мяты? Нет, я не хочу мяты. Я хочу, чтобы от меня не отмахивались. Потому что мои страхи - не страхи. Мои переживания - ерунда, всё будет хорошо, а вот у меня на работе... А мне срать, что у тебя на работе. Потому что я знаю девочек поименно и выбирать тебе обед мне не так интересно, как рассказать тебе, о чём я думаю. Но я знаю, на что я наткнусь. Поэтому я нежничаю с тобой пока ты не заснёшь и съебываю к себе в комнату. Плакать и писать вот этот текст.
Ты права. Нам надо разъехаться по разным комнатам и на этом закончить. У меня своя жизнь. Тебе она неинтересна от слова совсем.

Боже, почему я так погано обжигаюсь опять. Всё, как с Максимом. Отстранённость, неромантичность, отсутствие интереса - и такое зеркало с моей стороны. Надо завязывать. Я так больше не могу. Мне слишком больно, чтобы снова позволить провернуть в себе нож. Я умная. Я больше на это не поведусь.

Я почти поверила, что это правда. Почти. Почти...

Новый город. Очень стесненное в средствах состояние. Я не могу позволить себе почти ничего из того, что мне нравится и возвращает меня в ресурс. Но - у меня нельзя отнять меня. А я хочу жить и хочу прожить счастливую жизнь. Значит, будем биться.