Всему свое время. И вот сегодня Вселенная мне это очень наглядно объяснила.
Так странно - сидеть и осознавать, вот то, о чем ты бредила пару лет подряд, вот! На блюдечке с потрескавшейся каймой, вот! Тот самый твой "шанс"! И... ничего с этим не сделать. Не из боязни - Боже правый, после маминой болезни я вообще мало чего боюсь по-настоящему. А вот потому что уже не надо. И это не "встала в позу". Просто реально уже не надо.

И тут ей хочется рассказать правду, всю эту чертову тонну правды, которую она везла сюда в купе, зачем-то, зная, что она все равно никому не пригодится; о том, как она разговаривает с ним мысленно каждый раз, когда зависает над винной картой в ресторане, над кронштейном в магазине одежды; о том, как она целыми вечерами придумывает шутки, чтобы уделать его при случае, зная, что случая не представится; о том, что когда у нее спрашивают какие-нибудь родственники друзей, на свадьбах или больших семейных праздниках - а вы замужем? - она кивает и улыбается, - а кто он? - он драматург, - всегда имея в виду его, конечно; о том, какой был у него чудесный голос в двадцать семь лет, даже когда он пел пьяный у нее под окнами, фальшивя и сбиваясь на хохот; о том, как бессмысленно все это, как глупо, как невосстановимо, можно сейчас поймать такси и поехать к нему, и там еще выпить и еще пошутить о том, что вот, это моя книжка тут у тебя стоит до сих пор, знаешь, сколько ты задолжал, я тебе читательский аннулирую, оо, как же так, не трогай мой читательский, это все, что мне осталось на старости лет - и даже заняться любовью, умирая от неловкости и смущения, он разжился брюшком, она тоже отнюдь не делается с годами прекрасней, и что-то почувствовать даже, вот, память тела, мы здорово подходили друг другу, не правда ли - и уехать наутро, всем подряд сладким пытаясь зажевать горький привкус нелепости и разочарования, - но не надо, не стоит. (с)

Однако это заставило меня задуматься об отношениях, как таковых. Достоин ли будет объект обожания лет, которые необходимо провести в его ожидании? Или произойдет та же хрень? Господи, мы хотя бы задружить успели - но как друг он тоже оставляет желать лучшего, вот где печаль. А может... Может, вообще не существует "идеального" мужчины-женщины и друга, коих хотелось бы видеть рядом?