Я ничего не хочу, кроме как совместности. Полного единения - а, будь что будет с вами, теми, кто якобы "снаружи". Мы - вдвоем - внутри, и это главное.
Куча предметов, которые требуют внимания. Ещё и Le Grand Jour, будь он не ладен. Ладно, беру свои слова обратно, хороший, хороший день.
А самое ужасное - то, что... Это не та жизнь! /тоном отпускника, запыхавшегося толстого дядьки, заблудившегося на незнакомом вокзале какой-нибудь Евпатории, судорожно бегающего подслеповатым совиным взглядом по бликующим стеклам вагонов: "Это не тот поезд!"/
Разве я этого хотела? Разве такой я представляла свою жизнь? Нет. Там - ах, там, в недосягаемом идеале все легко и просто. Красивый ежедневник (который надо ещё написать), легкий, красочный слог рассказа (а не путаница: в полгодика у меня малыш - в пелёнках! в XXI веке!), учеба - простая и понятная, и вовремя, ВОВРЕМЯ (а не путаясь в словах трех языков не сметь выразить мысль потому что "все равно накосячу, чего уж". ну и - да, правильно, первым делом самолеты Теор.А.Я. и Теор.Пер. с языками - а прочие девушки потом). Но у меня все вверх дном!
И мне это нравится.
Да, я почти избавилась от письменного мата, дергаю себя мысленно за косичку каждый раз (за тяжелую такую косичку четвероклассницы). Да, я слежу за тем, за чем хочу следить. Да, я начала более обособленно относиться к своему семейству (к маме особенно, как ни печально).
И да, я самая-самая счастливая на свете. Несмотря на то, что жизнь не такая. И я не такая. И я "недостаточно". Или, наоборот, "слишком".