Размышления
Что-то как-то все не слишком радостно в последнее время. Наверное, дождь на меня влияет не лучшим образом, раз я решилась выложить это сюда.
Пишут, ищут, хотят, жаждут... Я всегда мечтала быть, как более красивые, более популярные девчонки - в школе, в хоровой, в универе; везде и всегда пыталась понять - как, ну как это им удается? Я-то вечно из разряда "просто потрепаться". Ну да, конечно, "кому интересна девушка, которая читает..." (с). Никому.
Но вот в чем штука: теперь, когда появились те люди, которые жаждут меня общения со мной - мне не интересно. То есть, да, позабавиться - не больше. Теперь я большая девочка, мне больше интересно (и ценно) реальное общение: та расслабленность, когда сидишь напротив Жучки - а у тебя все, thanks God, хорошо (старая влюбленность закончилась, новая пока не наступила - краткий промежуток между помешательствами, настоящая жизнь), и вы обсуждаете вашу совместную (как взрослые, мать вашу) поездку, сколько экскурсий вы пропустите и прочее. Или тот восторг, когда видишь Кокинель, спешащую из своего подъезда и звонкий перестук её каблучков возвращает тебя в Одессу - точнее, в последний "дискотечный" день одесской поездки. И созерцать её - а такой луч позитива ходячий нечасто в нашей пессимистичной жизни встретишь! И вот это, понимаешь ты, вот это - звуки, впечатления, ощущения от присутствия рядом, неподдельность эмоциональных реакций - все это настоящее, не просри. А онлайн - это так, ерунда и блажь. Раз-вле-че-ни-е, не больше.
Между строк: Жучка, пообещай мне, что мы зайдем хотя бы в один Питерский книжный магазин, а иначе я никуда с тобою не поеду.
Продолжаем разговор.
Вот сегодня буквально, при ссоре с мамой, мелькнула такая фраза: у большинства людей - прогресс, а у тебя, наоборот, регресс. И это было бы смешно, не будь это так грустно (с) ведь она, по большому счету, права. Да что там, она права. В большинстве направлений у меня сейчас либо неприкрытый пиздец регресс, либо отсутствие всяческого движения - что, собственно, тоже регресс. А ведь сколько хороших начинаний было просрано заброшено. Одних языков три штуки, а остального? Блин, надо либо вводить это в привычку, либо бросать надеяться на то, что вот-вот, дайте мне ещё пять литров чуть-чуть и я! Ах, как я тогда! Ух как! Вы все офигеете, одним словом. Либо делай, либо жалуйся (с).
А ещё в разговоре с одним человеком я выяснила, что я почти забыла про Никиту и все, что случилось зимой. С одной стороны, это хорошо - потому что я уже выплакала все свои слезные железы (ну или почти все ибо в среду на вождении расстроилась я прямо чуть не до слез, ну как девчонка, ей богу!) и страдать по тому, чего уже никогда не вернуть назад - признак дурачины, т.е. меня, да-да. А с другой стороны - черт побери, мы друг друга знали всю нашу гребаную жизнь: как я могла так просто все это забыть? И я даже злилась немножко /и костяшки себе стесала от злости, ага/, но потом нашла ответ. Дело не в том, что я забыла: я помню. А в том, что мне не верится, что его нет, ну вот совсем-совсем, так, чтобы не приехать и не долететь. То есть, я помню наше счастье, но подсознательно не осознаю его конца. Это сложно. Естественно, мозгом я осознаю, что его нет (ну конечно, я же могилу вот этими вот глазами видела). А вот ощущения, что на этом - все, финита, и никогда он тебя больше не обнимет, и не поговорит с тобой, и в макушку не поцелует - вот этого ощущения нет! Просто нет!
Вот такие пироги.
А ещё Жучка подсадила меня обратно на Karmin.
И есть такой жидкий шоколад, что пора худеть.
Вот и сводочка вышла.
До связи, други.